[sisyphus] [JT]Re: KOI8-R -> UTF-8

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Фев 13 21:06:42 MSK 2007

Nick S. Grechukh пишет:
> да знаю я этих смертных, уже десять лет их саппортом занимаюсь :) они
> не знают, и им пофиг, что такое smb, nfs и ftp. в домосетке лучше
> всего пиринг поднять

Пиринг, пиринг... Тут кругом DC++. Но я так и не нашел приличной
программы для его использования под Линукс. Чтоб мои файлы были доступны
  другим пользователям не только тогда, когда я сам запускаю какой-нить
клиент, а всегда, когда включен комп, т.е. что-то типа
ФТП/SMB/NFS-сервера, только для DC++.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.