[sisyphus] монтирование от юзера

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 13 13:57:17 MSK 2007

2007/2/13, Serge <serg-e на ukr.net>:
> Еще вопрос:
> А каким образом происходит весь процесс?
> халдемон запущен,

еще должен быть udev и кажется hotplug

> вставляю флешку, по дмесг-у вижу что она подхватилась
> usb-storage: device found at 3

посмотрите, есть ли /dev/sda или около того.

> а дальше то что? Раньше помню, вываливалась иконка девайса на раб. стол,
> но сейчас этого не происходит, а кто за это ответств.?

если /dev/sda1 есть, но иконка не вываливается, копать KDE control
center->компоненты->управление службами->демон уведомлений
подключаемых устройств / управление подключаемыми устройствами