[sisyphus] Сетевой коннект Firefox vs. Konqueror

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 13 02:32:43 MSK 2007

2007/2/13, Arcady V. Ivanov <arc на help0.ru>:

> Последнее - небольшой перебор. Для одиноко стоящего хоста это совершенно
> правильно.
> В большой сети с аутентификацией через LDAP реактивность без nscd
> заметно снижается.
именно. там где меня сводили с ума, nscd когда-то был поднят как раз
для кэширования лдапа.

> Но побочные явления nscd стоит знать.

а совсем хорошо - знать о существовании конфига nscd.conf, где
настраивается, что именно кэшировать и сколько хранить :)