[sisyphus] Сетевой коннект Firefox vs. Konqueror

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 12 15:03:34 MSK 2007

2007/2/12, Шишков Евгений <evgen на svi.pp.ru>:
> [...]

та да, я чуть с ума не сошел в четверг :) lftp/ping ftp.altlinux.org -
unknown host. dig ftp.altlinux.org выдает адрес. после этого lftp
начинает работать.

service nscd stop
chkconfig nscd off