[sisyphus] Сетевой коннект Firefox vs. Konqueror

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пн Фев 12 14:26:27 MSK 2007

Шишков Евгений пишет:

> Уже разобрался.
> Проблема в том, что Konqueror и mozilla по разному резольвят имена.
> Подключение к инету через модем aDSL в котором
> включен DNS forward. Вот mozilla как-то и не может узнать IP.
> А остальные могут.
> Вылечелось прописыванием DNS серверов (в resolf.conf) а не модема, как было.

Главный враг  в описанном случае - nscd. Его ОЧЕНЬ надо выключать!
Особенно при динамических соединениях.
Он меня уже пяток раз до белого каления доводил. Сейчас уже не доводит. :-)
Большинство непоняток с ресолвингом от этого "врага".
Я уж не знаю зачем и как он кэширует имена, которые не отресолвились,
но он это блестяще делает. После таких фокусов у пользователя крыша
очень быстро съезжает.

P.S. Эти хохмы nscd естественно проделывает не только с именами хостов,
но и юзеров. Если запросить id несуществующего юзера, затем его завести,
nscd всё равно будет радостно сообщать, что такого юзера нет. Ситуация
аналогична вышеописанной.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"