[sisyphus] И что же у нас с дисководом?

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Вс Фев 11 19:45:37 MSK 2007

В Вск, 11/02/2007 в 09:39 +0300, Алексей Синицын пишет:
>  Ну, просто я увидел знакомую надпись из диалога и решил что это
> знакомая среда :)
>  А вообще, как написал там-же, эта примочка работает через mtools
> (mdir mcopy и т.д.)
>  Копировать консольными командами - что может быть системней?
А я всегда думал, что это mkdir, cp, mv, rm, ls  и т.п....

> А то,
> что вопросом озаботились строители конкверора и не озаботились
> строители наутилуса - претензии не к KDE наверно? :)
Как раз это одна из серьезнейших претензий к КДЕ - попытки создания
своей замкнутой платформы, подменяющей функции, которые относятся к
собственно ОС, и замыкающей в своей клетке немалое количество хороших
программ. Неужели копировать файлы в свободной и следующей стандартам ОС
уже надо лишь одним "кошерным" FM с помощью нестандартных расширений?

>  Если файлменеджер расширяем, то прикрутить можно, наверно.
Nautilus расширяем, но, слава Богу, файлы на локальных устройствах
копирует с помощью ядра, а не костылей.

Давайте не маскировать проблему. Она не уйдет. Лучше еще раз обсудим,
как сейчас в Сизифе обеспечить
а) нормальную скорость доступа к дискетам;
б) возможность их автоматического подключения и вынимания без эффекта
пропавших в небытие файлов.

Подозреваю, что это такой баг ядра 2.6.1х. Я прав?