[sisyphus] Nvidia GF4

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Фев 11 08:04:49 MSK 2007

Николай пишет:
> Уже прочитал, но до сих пор не верю. Это правда, что на старых картах
> Nvidia мы больше не увидим запуск Иксов?
> До каких версий в Сизифе нужно откатиться, чтобы гуя заработала?

Не до какой, если мантейнеры не раскошелятся на сопровождение как
минимум 2-х верcий драйверов Nvidia 97* и хотя-бы 9631, то останется
только после каждого обновления ядра самотоятельно собирать
kernel-modules-nvidia#9631 и nvidia_glx_9631.
Я уже сделал постоянную прописку пакетам для сборки у себя в RPMS.]
Ну и всегда остается возможность юзать встроенный xorg драйвер nv
(правда тогда можно забыть про всякие красивости и operngl, но он по
крайней мере работает)