[sisyphus] И что же у нас с дисководом?

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Сб Фев 10 13:31:09 MSK 2007

В Птн, 09/02/2007 в 14:50 +0300, Алексей Синицын пишет:

>  Если "нет связи", то наверно KDE? Тогда может быть полезен протокол
> конкверора floppy:/ (работает через mtools). Крусадер вроде умеет.
Опять ОС КДЕ обсуждается?

Намного интереснее, как это в Linux сделать. У меня та же проблема,
только надо знать как копировать на дискеты стандартными системными
средствами и избежать кошмарных тормозов. В качестве FM - MC и Nautilus,
которые таки функционал ядра не подменяют.