[sisyphus] Ошибка обновления dev при сегодняшнем upgrade.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Сб Фев 10 00:44:56 MSK 2007

Sergey Vlasov пишет:

> Удалить dev пока ещё нельзя.

Я обновил пакет.
Почему-то останов udevd не размонтирует /dev.
Я сделал service udevd stop; umount -l /dev; apt-get install dev
и пакет стал.
Может это можно и в установочном скрипте добавить.
Или переписать останов udevd ?