[sisyphus] installer-i586-20070207.iso

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 9 18:06:14 MSK 2007

 > Спорно.
 > Зашел на диск. Сделал две партиции. hda1 /boot; hda2 /;
 > Кликаю на вершину LVM в списке девайсов.. кнопки нет.
 > Удаляю все все все партиции с диска. Кликаю на вершину LVM - кнопка
 > появляется.

 > Как выяснил с помощью lioka это из-за того что партиции созданиые мной
 > являются volume. Соответственно, может стоит снять по умолчанию флаг
 > Create Partition в окне создания партиции?

Сначала было именно так, как Вы предлагаете.
Изменено на нынешнее положение в пользу интеллектуального большинства
по рекомендации ответственных за выпуск.

 > по существу данного действа:
 >  - зачем после создания раздела на диске дерево его сворачивается. На мой
 >    взгляд удобнее держать его расвернутым и ставить курсор на unused (тем
 >    более если надо создать много разделов то утомительно каждый раз
 >    разворачивать).

Полностью согласен, но не имею возможности -- обращайтесь
к автору alterator-browser-qt

 > в целом относительно окошка - может стоит backward прилепить почти
 > вплотную к forward?
Может быть, а может и нет. В любом случае, стоит это обсудить с
автором alterator-wizard

 > Просьба не воспринимать "интерес к куреву автора" за наезд.
Разумеется.

 > Просто был сильно шокирован столь неординарной реализации. Ни где
 > еще такой "разбиватель диска" не видел :)

Есть многое на свете.