[sisyphus] Сизиф , ядра 2.4.* и Pent на Net

Пт Фев 9 17:16:47 MSK 2007

gns на altlinux.ru scripsit:
> отказ от ядер 24 наблюдается повсеместно. не только потому что
> "майнтейнеру лениво и у него все работает", а еще и потому что новый
> glibc не работает на 2.4. а новые программы скоро уже не будут

Вопрос насколько реально востребованы новые функции glibc? Сдаётся мне,
что 99% программ безразлично, с какой версией glibc собираться. Если бы
я что-то решал, то предложил бы некоторое время (пока это представляется
возможным) держать в Сизифе 2 ветки glibc одновременно.

> собираться со старыми глибцами. в общем, 2.4 официально отправлено на

Только что сходил на kernel.org (имхо это единственное действительно
_официальное_ место для ядер). Оказывается, что до сих пор
поддерживается не только 2.4 ветка, но и 2.2! Так, к слову...

> помойку , и проблемы кривого закрытого  24only драйвера - только его
> проблемы.

Это уже другое дело. Если драйвер закрытый, а производитель невменяемый,
то тут действительно ничего не попишешь, увы!...

Посему с выражением соболезнований всем затронутым этой проблемой,
Юра.