[sisyphus] installer-i586-20070207.iso

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Пт Фев 9 11:06:08 MSK 2007

On Fri, 09 Feb 2007 11:00:42 +0300
Anton Gorlov wrote:

> Во воермя устанвоки инталер определил как hda (накомпе ещё есть кучка
> SATAшек).. после  успешной устанвокикомп не загрузился с сообщением о
> невозможности примонтировать рутовый раздел. Расследование привело к
> тому что винт стал hde... после правки -таки загрузились.
у меня другое - из двух сата увидел один, да и на том при разбиении
все пытался быть умнее чем я - про вводе размера раздела с клавиатуры
сам устанавливал размер в максимум (сколько осталось свободно). если
выставить мышкой - более или менее нормально.

sy,
	peter