[sisyphus] installer-i586-20070207.iso

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Фев 8 16:38:19 MSK 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> я бы не стал это закрывать. udev прекрасно работает без hotplug, поддержка
> hotplug в udev это костыль, который давно объявлен obsolete, deprecated и
> вообще dead

Хорошо, пусть костыль.
Но без него у меня и мышь в иксах и звук не хотели работать.

И что же делать? По старинке - ручками?
Я не особо против, но эта машина (которую настраиваю) будет не одна, и не пять.
И возиться с каждой у меня времени совсем не будет.