[sisyphus] installer-i586-20070207.iso

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Фев 8 15:40:32 MSK 2007

Anton Farygin пишет:

> попробуйте xdriver=fbdev

Да мне кажется проблема в конечном конфиге xorg.
Я не нашёл ни одной строчки где бы было расписано разрешение экрана.
Стоят только опции глубины цвета и всё.
В результате получаем автоматическое определение.
Да, забыл написать, что у меня до монитора установлен переключатель KVM от D-Link.
Поключил монитор напрямую - X запустились в разрешении 1024x768
Подключил 17" TFT - запустились в 1280x1024.
Но установщику то я говорил совсем иное...

Ещё выяснилось, что мышь не работет. Сверил настройки с другим компьютером - всё сходится.
А она - не работает. Курсор в центре экрана...

К сожалению пока не могу конфиг прислать - сеть не работает.
Сначала буду её мучать. Надеюсь с Вашей помощью.