[sisyphus] KOI8-R -> UTF-8 [JT]

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 7 11:18:27 MSK 2007

2007/2/7, Alexey Morsov <samurai на ricom.ru>:

> А id3v2 умеет уникод? (я просто не в курсе)

разумеется. если в v1 помещать кириллицу еще куда ни шло, то в v2
обязана быть либо iso8859-1, либо utf16. а wmp пох - он видимо
понимает своим крошечным мозгом, что таких кракозябров ни в одном
языке нет, и молча игнорирует.

> Ну и вообще таки да - почему? А вообщем, как говорил тут один "судьба этой
> ОС меня не интересует" :)

приходится интересоваться, когда пишу музыку в двд ...