[sisyphus] Куда сейчас писАть опции монтирования USB-Flash?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Фев 6 19:03:59 MSK 2007

On Tuesday 06 February 2007 07:08:25 am Ildar Mulyukov wrote:
> <лирика>
> Вот, помню, на старых IRIX-ах было: делаешь sync - и жмёшь кнопку
> питания. Я уже смутно помню подробности - но тогда меня учили, что это
> - самый правильный способ выключения данного компьютера... Может, так
> оно и было?
> </лирика>

Там просто не было кнопки выключения питания. Вообще, как класса...

Меня вот тоже интересует - можно ли как-то эти дурацкие всплывающие окошки
(КДЕ) при втыкании сменного носителя убрать?

--Иван