[sisyphus] Опять шалит udev?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 6 16:30:52 MSK 2007

2007/2/6, Anton Farygin <rider на altlinux.com>:

> Модуль id-cdrom загружается кем-то ?

у меня было так : модуль ide-cdrom загружен, но /dev/cdrom не
существует (nor dvd, dvdwriter), а /dev/hdc принадлежит группе floppy.
после service udevd restart все появляется. ide-cdrom загружается
хотплагом. пофиксил засунув cdrom, ide-cdrom в /etc/modules