[sisyphus] mplayer screen off

Вт Фев 6 14:35:57 MSK 2007

В сообщении от Понедельник 05 февраля 2007 Vyaheslav Dikonov написал(a):

> И не забудьте nolirc и nojoystick. Потому что если у машины нет lirc
> пульта, то mplayer тупит и жалуется,

Сыводи сообщение:
"Вы не сможете использовать Ваш пульт управления."
- это "тупит"? Не вижу причин отключать lirc... Можете в ~/.mplayer.conf
поставить nolirc. Хотя, если будет "стройный хор голосов" за отключение его
по-дефолту - сделаю:)

> а поддержка джойстика не просто не
> работает, а делает невозможным управление горячими клавишами. Джойстик у
> меня как раз есть и работает в играх, но не в mplayer.

Если джойстик действительно мешает чему-то (я не совсем понял, каким
именно "горячим клавишам" он мешает) - могу в дефолтном mplayer.conf
сделать "nojoystick"

> А ещt Mplayer не может остановить xscreensaver даже с включенным
> параметром.

Останавливает, проверял.

--
Led.