[sisyphus] Куда сейчас писАть опции монтирования USB-Flash?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Фев 6 13:11:52 MSK 2007

Gennadiy Redko пишет:

> А куда надо, если надо вообще?
У меня в fstab всё прописано.
Единственное надо снять галку с "Управление подключаемыми устройствами"
в Центре управления -> Компоненты KDE -> Управление службами.
А далее добавить ярлык на рабочий стол.