[sisyphus] Куда сейчас писАть опции монтирования USB-Flash?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 6 12:53:21 MSK 2007

У меня сейчас так:
/dev/sda1 /media/usbdisk subfs
fs=vfat,nosuid,nodev,noexec,noauto,fmask=111,dmas
k=0,codepage=866,iocharset=utf8,uid=499 0 0

никакой user не нужен, при подключении флешки service haldaemon сам
монтирует эту строчку и диск доступен благодаря subfs.

Ильдар
ЗЫ. Правда к КДЕ это никак не относится, и я им не пользуюсь. Но, если
я правильно помню, это самое верное решение для нашего текущего КДЕ.

--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru