[sisyphus] KOI8-R -> UTF-8

sisyphus@lists.altlinux.org =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Вт Фев 6 12:22:18 MSK 2007

Здравствуйте, sisyphus.

 Систему ставил давно, сразу после выхода Мастера 2.4.
 Локаль КОИ-8Р.

 После нескольких последних обновлений заметил, что в некоторых
 приложениях вместо русских букв возникли вопросительные знаки :)
 Например MPlayer в диалоге выбора файла не показывает руские имена
 файлов. Последний Берил 0.2, в beryl-settings General кажись, тоже
 все вопросами забито (при этом в консоли матюки на UTF-8).

 Короче, насколько я понимаю политически правильней мне надо бы
 установить локаль UTF-8?

 Как это сделать с наименьшими проблемами для себя любимого, на что
 обратить особенное внимание, и чем мне это грозит в других
 приложениях?

--
С уважением,
 sisyphus                          mailto:sisyphus на avangard.dn.ua