[sisyphus] modprobe vs insmod ;)

Maxim Timofeyev =?iso-8859-1?q?tma_=CE=C1_tma=2Espb=2Eru?=
Вт Фев 6 01:59:52 MSK 2007

Добрый день!

Sergey Vlasov wrote:

> Разница в том, что insmod, во-первых, не загружает другие модули,

Не, в данном случае разницы нет.
Эффект в обоих случаях одинаков -- модуль карту не поддерживает.
Модуль не требует подгрузить прочие модули и т.п.

> предоставляющие необходимые символы, во-вторых, в реализации из
> module-init-tools требует указания полного пути к файлу модуля (поиск
> в /lib/modules больше не выполняется).

Выполнялся insmod из текущенго каталога, поэтому полный путь указывать
ненужно.

> В 99% случаев нужно
> использовать modprobe, если только не хочется добиться чего-то очень
> нестандартного (например, загрузить модуль, не находящийся в каталоге
> для модулей к используемой версии ядра - но отслеживать зависимости
> модулей в этом случае нужно вручную).

Приходится такое делать, не часто, но все-таки.
К примеру загрузка какого-нибудь отдельно собранного модуля.
Пример -- загрузка проклятого модуля для хаспа, особенно когда версия
его уже давным давно не совпадает с версией ядра
(нет, чтобы дать объектник, они молчат как партизаны и дают устаревший
модуль). Правда давно к ним не заглядывал, но сомневаюсь, что что-то
изменилось. Под 2.6.x появились, никто не слыхал?

Я безмерно им благодарен. ;)

--
GPG key ID: 55F6ADEC
E-mail: tma на tma.spb.ru