[sisyphus] Выбрать сервер tftp.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вс Фев 4 23:06:57 MSK 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Gennadiy!

> utftpd страшно убог. А чем не угодил tftp-server?

Не знаю...
Я еще ими не пользовался.
Подумалось из аналогии ftpd/uftpd, что tftpd не имеет достаточно
сложных настроек.
Хотя мне от этого сервера нужно, чтобы он слушал один
IP-интерфейс и загружал данные с ограниченного числа клиентских IP.

Кстати, из примера конфига uftpd не видно как заставить его
слушать только один интерфейс.