[sisyphus] Выбрать сервер tftp.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вс Фев 4 18:13:05 MSK 2007

Понадобилось делать бэкапы конфигураций коммутаторов.
Они хотят для этого tftp-сервер.
Установил utftpd из текущего Сизифа.
Но у меня не выходит его настроить :(
Правда подсеть, с которой происходит слив данных включена
тэгированным VLAN'ом с помощью vconfig.
Проделав все, что предлагается man utftpd.conf и замечаниями для
Alt в /usr/local/doc я не смог заставить сервер видеть мой конфиг.
Настройка этого сервера как-то непрозрачно выполнена или
незадокументирована.
Предлагается генерить конфиг в стиле BSD, набирая make вручную.
Но куда класть бинарник конфига я не нашел.
Кто-нибудь пользуется utftpd в Сизифе?
Может оно и не должно работать?