[sisyphus] Настройка ТВ тюнера

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Сб Фев 3 10:19:09 MSK 2007

В Пнд, 29/01/2007 в 11:17 +0000, Vladimir A. Svyatoshenko пишет:

> посмотрите на xdtv, рекомендую.
Я бы порекомендовал наоборот.

> Долго и тщательно подбирал для своего тюнера.
> Должо жил на xawtv, но у него начались проблемы (вроде с UTF
> кодировкой).
Стоит xawtv как самый легкий по ресурсам телевизор для спутников. Локаль
UTF. Проблем нет.

> До появления в Сизифе нашел xdtv. Это базирующийся на xawtv 2-й версии
> продукт прекрасно работающий и умеющий хорошо писать с разных входов
> тюнера в необходимый формат необходимого качества.
Я его поставил себе и скоро снес, так как он ничего нужного мне (DVB,
VDR, исправление "пилы", подгонка картинки к широкому экрану,
XMLTV-телегид...) не умеет и выглядит так же ужасно. Может быть у него
будут расширения, которые это поправят, но сейчас я ни одного не нашел.

> Сразу скажу tvtime не понравился: тяжолый и неудобный в управлении.
Точно.