[sisyphus] [JT] 3d vs xv

Пт Фев 2 18:23:38 MSK 2007

В сообщении от 2 февраля 2007 17:12 Pavlov Konstantin написал(a):

> -vo opengl или как оно там в mplayer?

В mplayer: -vo gl (на radeon работает), но оно тормознее получается, чем -vo
x11 -zoom
В xine: -V opengl, но на radeon можете посмотеть как оно "показывает":), и, в
любом случае, тормознее, чем -V xshm (это там так x11 обозначается).
А многие "ненавороченные" визуализаторы видео вобще не позволяют выбрать:
спрашивают у ситемы - "Xv есть?", "Есть, канешна есть!" - звездит в ответ
radeon; и получаем чёрный экран, слушаем только звук:)
Да хоть тот же ffplay, например так себя и ведёт... и у мне трудно предъявить
к нему притензии по этому поводу.

--
Led.