[sisyphus] [JT] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Фев 2 12:26:24 MSK 2007

* Maxim Timofeyev <tma@> [070202 12:11]:
> 1. Если никто не сообщаит о проблеме, то она не решится.
Проблема: Максим Тимофеев не умеет читать.  Если бы Максим
Тимофеев умел читать, он бы прочитал по полтора апзаца текста на
http://www.sisyphus.ru/ и http://wiki.sisyphus.ru/HomePage .

> 2. Я сомневаюсь, что я единственный, кто попадает на подобные грабли.
Не единственный, но редкостно одарённый.

> 3. Если кто-то попал на такие грабли, решил проблему молча и сам, то это
> и хорошо и плохо.
Большинство на эти грабли не попали, потому как прочитали надпись
на двери "открывается внутрь" прежде чем питься в неё головой.

Надо не сюда писать, а в https://bugzilla.altlinux.org/ ...

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE