[sisyphus] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

Maxim Timofeyev =?iso-8859-1?q?tma_=CE=C1_tma=2Espb=2Eru?=
Пт Фев 2 12:21:22 MSK 2007

Добрый день!

Damir Shayhutdinov wrote:

> Пакеты для Сизифа тестируются в Сизифе. В сизифе уже давно ядра 2.4 не
> поддерживаются.

И зря.

> А вам очевидно нужен был всего лишь ALM 2.4 + updates + backports, так
> как те пакеты тестируются как раз для ядра 2.4 и вообще окружения M24.
>
> Таким образом, не стучите ложкой и выслушайте наконец, что вам пытаются сказать.

О ядре 2.6.x я только заикнулся, ненадо никого подталкивать на
обсуждение 2.4.x vs 2.6.x...

> Что за программу вы хотели поставить, что вам пришлось glibc обновлять?

Мне понадобились программы для обработки видео.
Т.к. у меня уже давным давно стоит сизиф (видимо этого никто не понял),
то ясное дело, что поставить данную программу я мог только из сизифа
(или собирать самому). на apt-get install пакет я получил попытку
обновить glibc. Зная, что новая glibc с ядром 2.4.x не будет работать, я
пошел обновлять ядро. Т.е. цепная реакция...
Понятно, что новые программы тоже могут быть собраны с NPTL и держать
два сизифа никто не станет, но элементарно -- добавить в glibc
зависимость от ветки ядра 2.6.x трудно сделать?
Если тупо согласиться с обновлением, то машина просто не загрузится,
т.к. ядро останется 2.4.x.
И т.д. и т.п.

> Этой программы нету в backports?
> P.S. Если вы пришли сюда потроллить, то лучше идите куда-нибудь еще.
> А если решать проблему - тогда внимательно читайте остальных и решайте.

Ok, где решение проблемы: "undefined symbol: _nv000000gl"
Как я понимаю, никто с этим не сталкивался, либо те, кто сталкивался,
молча побежал исправлять никому не говоря?
Это как DrWeb и Касперский -- на новый вирус DrWeb смело сообщил, что он
добавл его в свою БД, а Касперский молча добавил и через 3 дня он
детектировался как добавленный год назад.
Это ли считается хорошим тоном?

--
GPG key ID: 55F6ADEC
E-mail: tma на tma.spb.ru