[sisyphus] [Comm] Дальнейшая судьба GNOME

Чт Фев 1 10:49:34 MSK 2007

01.02.07, Alexey Rusakov<ktirf altlinux.org> написал(а):
> Я всё же отдал их at@, оченно мне нравится как он с системообразующими
> библиотеками обходится :)
А мне в нем больше всего нравится что perl единственный нормально
поддерживаемый в  Альте скриптовый язык:) Единственное что является
ложкой дегтя - он переодически исчезает из сети на пару-тройку
недель... В таком случае лучше создать gtk development team, чтобы в
случае необходимости кто-то еще мог залить эти пакеты без долгой
переписки с ldv...

--
С уважением,
Евгений Остапец