[sisyphus] Сегодняшний сизиф -- проблема с dist-upgrade

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Фев 1 05:45:20 MSK 2007

On Wednesday 31 January 2007 18:47, Dmitry V. Levin wrote:
> Видимо тут 2 разные проблемы, одна с обновлением KDE, другая с обновлением
> modutils.
>
> debug::pkgproblemresolver=1 не проясняет ситуацию?

Попробовал, ничего не вижу. То есть, что с этой опцией, что без нее - никакой
разницы в выводе. Как ей вообще пользоваться? Я пробовал задавать и в
командной строке и прописывать в /etc/apt/apt.conf - она никак не влияет на
вывод. Можете поделиться конкретной строкой вызова apt-get и как у вас
выглядит вывод?

--Иван