[sisyphus] ppp callback

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 16 23:38:40 MSK 2007

On Fri, Feb 16, 2007 at 02:31:13PM +0200, Тимощенков Павел Васильевич wrote:
> Баг известный
> (http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2005-July/163144.html),
> решение есть (http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID1/62902.html)
> но поправить его никто не спешит.
> При исправлении этого бага руками (пересбока ppp с исправлением
> ошибки) вылазит еще более давняя проблема ppp и cbcp. Это
> работа либо только с cbcp либо только с dial-in юзерами.

Видимо, придётся собирать два пакета -- с cbcp и без
(см. e.g. apache.spec).  Если хотите, можете помочь
и результирующий спек и нужные патчи повесить в bugzilla.

У меня некоторый интерес довылизать ppp есть, только по факту
заливать пакет сейчас может только ldv@ (которому это
неинтересно).

Диииимааа!  отдай каку.