[sisyphus] [JT] Правила проекта Sisyphus

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 31 12:18:16 MSK 2007

2007/12/31, Alexey Rusakov <>:
> Проходились уже по этой теме. В итоге самым используемым вариантом стала
> подпорка имени gns@; к сожалению, не найду линка (где-то у него в ЖЖ).

за прошедшее время я разворачивал эту штуку раз десять. Каждый раз лез
в собственный ЖЖ за инструкциями :)

Сейчас я думаю над тем, чтобы собрать в пакет nginx-apt-proxy:

а) собранный в минимальной конфигурации бинарник nginx с именем,
отличным от /usr/sbin/nginx

б) тот самый конфиг

б.1) инклюденый из конфига /etc/mirrors.list (или даже mirrors.list.d)
с скриптиком в духе apache2-chkconfig

в) стартовый скрипт

г) /var/lib/sisyphus

д) закоментированный /etc/apt/sources.list.d/nginxproxy

разумеется, предполагая возможность одновременной установки с нормальным nginx.

Комментарии, идеи, пожелания ?