[sisyphus] Менеджер пакетов

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 27 01:46:03 MSK 2007

On Wed, 26 Dec 2007 16:44:46 +0300
Александр Орлов wrote:

> Да согласен, решение данного вопроса не представляется простым, но, в конце
> концов, я ведь могу надеяться на помощь сообщества? В любом случае, даже
> если приложение будет предоставлять функциональную возможность лишь на
> уровне установки "чистых" (без восстановления конфигураций) пакетов, это
> будет очень большим плюсом. Откат в данном случае позволит вернуть систему к
> её изначальному состоянию. Ну а с настройками что делать - надо подумать.
Мне жаль вас огорчать, но в данном случае лучше не надейтесь :) Не так уж
много людей вообще знают, как сделать хорошо откат конфигурации (я не
знаю, хотя немного интересовался вопросом). Но согласен, откат только
версий пакетов - это тоже неплохое подспорье, самому регулярно приходится
пользоваться, безо всякого отката настроек.

> Тут мне остаётся лишь сказать, что я не пишу программу на "чистом" С.
> Использование Qt позволяет экономить время (во всяком случае для меня) на
> осуществление многих стандартных операций.
Это вполне естественно, но совершенно не отменяет моих слов.

> Та схема, что вы описали - действительно идеальное решение для последующего
> портирования программы на другие среды. Такое мне по душе, но боюсь, что в
> данном случае я либо не смогу исполнить заявленное, либо это займёт слишком
> много времени, по прошествии которого разрабатываемое приложение может
> потерять свою актуальность.
Тогда специализируйтесь на KDE и не задумывайтесь о переносе в другие
среды.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager