[sisyphus] Менеджер пакетов

Александр Орлов =?iso-8859-1?q?alexis031182_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 26 16:44:46 MSK 2007

26.12.07, Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.ru> написал(а):

> пакетов,

Да согласен, решение данного вопроса не представляется простым, но, в конце
концов, я ведь могу надеяться на помощь сообщества? В любом случае, даже
если приложение будет предоставлять функциональную возможность лишь на
уровне установки "чистых" (без восстановления конфигураций) пакетов, это
будет очень большим плюсом. Откат в данном случае позволит вернуть систему к
её изначальному состоянию. Ну а с настройками что делать - надо подумать.

> Проблема не в том, что они несовместимы. Эти вещи ортогональны. И поэтому
> приложение

Тут мне остаётся лишь сказать, что я не пишу программу на "чистом" С.
Использование Qt позволяет экономить время (во всяком случае для меня) на
осуществление многих стандартных операций.

Та схема, что вы описали - действительно идеальное решение для последующего
портирования программы на другие среды. Такое мне по душе, но боюсь, что в
данном случае я либо не смогу исполнить заявленное, либо это займёт слишком
много времени, по прошествии которого разрабатываемое приложение может
потерять свою актуальность.

> Лучше забудьте об этом. У вас не получится "сделать ответвление для

Честно говоря, я буду стремиться к независимости кода от конкретной
библиотеки. Думаю, что в Gtk классы похожи по своей функциональности с Qt.
Мне никогда не нравился код, в котором намешаны и классы, касающиеся
графического интерфейса, и классы, отвечающие за другую работу. Поэтому,
даже на данный момент, приложение вполне может быть портировано, т.к.
построение виджетов и работа графики находятся в отдельных классах по
отношению к функциям, взаимодействующим с apt-package.

С уважением, Орлов Александр