[sisyphus] Менеджер пакетов

Александр Орлов =?iso-8859-1?q?alexis031182_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 26 12:18:42 MSK 2007

Здравствуйте, Андрей.

26.12.07, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал(а):

> Чтобы

Вам не удалось скомпилировать программу из-за того, что make-файл находится
выше, не в папке src, а непосредственно в alligator. Проект я создал в
QDevelop, поэтому configure и make install само собой там нет. Да и
собственно инсталлировать нечего - один файл выполняемый только.

> 2. Вообще-то бинарники в архив не кладутся, но пока сойдёт, так как без

Вообще сборка Qt-приложения такова:
- qmake -project
- qmake имя_проекта
- make

Ну а бинарник... Пусть будет как вы сказали, хотя я просто подумал, что
интереснее сразу посмотреть на работу приложения, нежели заниматься
компиляцией.

> 3. Насчёт юзабилити мог бы и посоветоваться. Появляется главное окно,
> работать

Прошу прощения, я не указал того, что программе требуются root-права. К
сожалению, ещё не успел сделать обработку данной исключительной ситуации. По
поводу интерфейса, да и вообще по любой стороне вопроса, буду рад услышать
ваши конкретные предложения. А что касается фонового выполнения, так и
сделаю в 0.0.1.4

> 4. Ты что, явно пишешь строки сразу по-русски? Не пойдёт. Нужно делать

Не спорю, но всё дело в том, что я не силён в английском, поэтому в вопросе
перевода мне потребуется помощь. Думаю, локализацию лучше будет выполнять
через средства Qt. Там специальная программа есть, с помощью которой можно
создавать файлы текстового перевода на любые языки.

> 5. Окно в списке задач не показывается и до сих пор инициализируется...

 Права root.

В общем, рад, что у тебя запал не прошёл, но надо много чего сделать для
> зрелого и удобного продукта.

Запал не пройдёт, хотя сделать нужно действительно ещё очень и очень много
всего. Я работаю.

P.S. В обычной жищни ты тоже говоришь "отображение"? ;) Пора отказываться от
> кривых терминов Windows. Пиши просто: "показ".

Понял.