[sisyphus] today dist-upgrade

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 26 01:04:16 MSK 2007

On Tue, 25 Dec 2007 13:19:57 +0200
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Что ж, тогда это возможно какие-то локальные проблемы... Прийдется
> брать "пинцет" и искать виновных...
Brasero я на прошлой, кажется, неделе обновил, он требовал старого
libbeagle, которого больше нет. Теперь не требует, и должен ставиться
нормально.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager