[sisyphus] samba: уменьшение сна на 2 часа , появление морщин , истребление кофе

Вт Дек 25 14:48:30 MSK 2007

Alexander Bokovoy пишет:
> [...]
<skip>
> Я подумаю. Вообще, надо скорее всего написать скрипт, который будет по
> набору pid-файлов следить за наличием процессов и ждать, пока они все
> помрут либо pid-файлы исчезнут. Там есть несколько потенциальных
> проблем, но в целом задача решаемая.

Саш, посмотри на inotify, в частности на inotifywait - оно умеет ждать
пока с сокетом/файлом чего-нить не случится.

Единственный минус - этот скрипт не будет работать на ядрах младше
2.6.9, но IMHO это уже совсем не актуально.

Плюсы перевешивают.

Rgds,
Rider