[sisyphus] kmail порождает аж 300 процессов

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 24 21:10:43 MSK 2007

В сообщении от 24 декабря 2007 Sergey V Turchin написал(a):
> On Saturday 22 December 2007, Fiodor Sorex wrote:
>
> [...]
>
> Не задавался, но переиндексировать тоже может. Я у себя заметил по
> необычному шуршанию диска при начальном использовании этой новой
> сборки.

Сегодня заметил, что выбрав группу сообщений и пункт меню "Отметить как
прочитанные", не видно эффекта. То есть сообщения не отмечаются как
прочитанные. Просто ничего не происходит. Кроме того, замечено несколько
самопроизвольных падений при выборе цитируемого текста мышью при ответе.
Вообще, создается субъективное впечатление, что эта сборка менее устойчива,
чем предыдущая (-alt1).

--
Сергей