[sisyphus] Q: отмонтирование сменного устройства в KDE

Пн Дек 24 14:24:53 MSK 2007

Genix пишет:
> мы точно говорим об одном и том же сообщении?
> именно о невозможности извлечь а не о невозможности отмонтировать
> (занятость другими процессами)?

Про перемену местами слов "извлечь" и "отмонтировать" - не помню, текст
не запомнил в точности. Факт то, что, не смотря на это сообщение, всё
отмонтировалось точно так же, как и без него. Т.е. никаких аномалий
более не замечено.