[sisyphus] Менеджер пакетов

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 24 00:19:50 MSK 2007

21.12.07, Александр Орлов<alexis031182 на gmail.com> написал(а):
> [...]
> Группы пакетов - это объединение пакетов по наименованию, например следующим
> образом: SDL, libSDL, SDL-devel и т.д. - это всё одна группа.
>
> Простой откат теперь также добавлен в функциональность приложения.
> Действительно, быстрое решение по устранению данной проблемы весьма и весьма
> необходимо.
>
> Извините, не могли бы вы подробнее описать ваше предложение:
> "Отделный пункт: обновление ядра. Ныне апт не обновляет ядро, а руками
>  выбирать по одному до 20 модулей напрягает. Было бы вообще блеск, если
> бы модули на которые нет железа соответствующим образом
Обновление с помощью apt-get dist-upgrade не затрагивает ядро (что
правильно), поэтому ядро обновляют или с помощью скрипта (если
поискать их есть парочка для альт) или руками, выбирая новое ядро и
модули к нему. Новичкам это явно сложно, а делать придется, например
при обновлении ядра из соображений безопасности. Вот и хотелось бы
иметь "кнопочку" для обновления ядра

> По поводу данной темы:
> "И еще, не давать обновлять заголовки ядра и модулей, если ядро не
> обновилось (по крайней мере без предупреждения)."
>  Существуют ли помимо модулей ядра необходимость в подобных правилах
> взаимоучёта? В любом случае, данная тема очень интересна.
Я не натыкался. А вот если какой-то виртуальной машине понадобились
для установки заголовки ядра и модулей... а они уже "убежали" - очень
обидно.