[sisyphus] kmail порождает аж 300 процессов

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 21 20:58:09 MSK 2007

В сообщении от 21 декабря 2007 Sergey V Turchin написал(a):

> Возможно, но у меня не похоже на именно такое поведение.
> Скорее всего, это только для некоторых папок происходит.
> Нужно попытаться выяснить, для каких.
> Т.е., возможно, что-то включено для этих папок по сравнению с
> умолчаниями.

> А они так и висят всю дорогу или со временем отваливаются?

В конце концов они все уходят и остается всего несколько штук. Запустил второй
раз - при старте уже меньше процессов, 65 вместо 300. Странно. Может она
что-то пытается индексировать? Пошарил в настройках - вроде ничего похожего
не нашел. Как-то странно он себя ведет... :-(

--
Сергей