[sisyphus] Менеджер пакетов

Александр Орлов =?iso-8859-1?q?alexis031182_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 21 20:02:34 MSK 2007

Исправлено и дополнено:

 *4. Базовая функциональность*

   -

   Формирование дерева пакетов через разделы.
   -

   Формирование групп пакетов на основе наименований пакетов.
   -

   Отображение групп пакетов по представлению (стандартный: отображаются
   все группы, простой: отображаются лишь основные пользовательские
   приложения).
   -

   Отображение полной информации о каждом пакете (описание, файловый
   состав, зависимости и прочее).
   -

   Поиск пакетов, групп пакетов по имени, описанию, файлам и другим
   параметрам.
   -

   Поддержка значков пакетов.
   -

   Установка, удаление пакетов программ с учётом зависимостей и версий.
   -

   Управление (подключение, отключение) репозитариями пакетов программ.

*5. Расширенная функциональность*

   -

   Система оповещения об обновлениях пакетов.
   -

   Система автоматической установки обновлений.
   -

   Отмена внесённых изменений (быстрый откат, только во время одной
   сессии работы приложения).
   -

   Управление контрольными точками установленных приложений (создание и
   изменение).
   -

   Переход к созданной ранее контрольной точке (откат к ранее
   сохранённому состоянию).
   -

   Управление сессиями (запись и восстановление не применённых во
   исполнение действий пользователя).
   -

   Система рейтингования пакетов программ.

Вот описание общей функциональности будущего приложения с учётом текущих
пожеланий.

to Андрей Черепанов:
У вас очень интересное предложение по поводу возможности укорачивания списка
имён пакетов. Группы безусловно данный список сокращают, однако начинающему
пользователю всё равно весьма трудновато в этом "мессиве" слов разобраться,
т.к. буквально каждое наименование в списке ему видится, по большому счёту,
впервые. Действительно, в Adept данная функция реализована и будет здорово,
если удастся создать подобное в ALligaTor. Прошу вашей помощи, если это
возможно, в разработке данного алгоритма.

Значки пакетов, как я понимаю, необходимо будет "вытаскивать" из файлов
самих пакетов. Здесь также у меня пока нет собственного решения. Буду думать
и рассчитываю на вашу вероятную помощь.

to Владимир Чёрный:
Группы пакетов - это объединение пакетов по наименованию, например следующим
образом: SDL, libSDL, SDL-devel и т.д. - это всё одна группа.

Простой откат теперь также добавлен в функциональность приложения.
Действительно, быстрое решение по устранению данной проблемы весьма и весьма
необходимо.

Извините, не могли бы вы подробнее описать ваше предложение:
"Отделный пункт: обновление ядра. Ныне апт не обновляет ядро, а руками
выбирать по одному до 20 модулей напрягает. Было бы вообще блеск, если
бы модули на которые нет железа соответствующим образом
комментировались."

По поводу данной темы:
"И еще, не давать обновлять заголовки ядра и модулей, если ядро не
обновилось (по крайней мере без предупреждения)."
Существуют ли помимо модулей ядра необходимость в подобных правилах
взаимоучёта? В любом случае, данная тема очень интересна.

Исходники приложения теперь всегда будут доступны по данному
адресу<ftp://81.25.14.66/Linux/ALT/Applications/alligator>
.

Спасибо за участие.

С уважением, Орлов Александр.