[sisyphus] Менеджер пакетов

Пт Дек 21 10:59:42 MSK 2007

20 декабря 2007 Александр Орлов написал:
> Здравствуйте.
>
> Спасибо, что обратили внимание на мой проект. Сейчас он на самой первой
> стадии разработки, так что особенно тестить и нечего, но в любом случае я
> могу сделать ссылку на исходники как на форуме, так и через рассылку. Как
> лучше поступить?
Создать проект на sourceforge.net.

> Я не стал сразу открывать к кодам доступ, опасаясь
> банального отсутствия интереса, но в данном случае, конечно, нет проблем.
Есть множество проектов, качество которых может быть хуже Вашего. Не
стесняйтесь.

> По поводу переброски в Сизиф, честно говоря, не знаю как это можно сделать.
> Подскажите.
wiki.sisyphus.ru

> Свои пожелания вы можете публиковать и на форуме и в рассылке. Как кому
> удобно. Свои собственные предложения я размещаю на форуме, обсуждение и
> критика - приветствуются, т.к. позволят наилучшим образом повлиять на
> будущее проекта.
На форуме надо регистрироваться. Ради, простите, чего?
Для того, чтобы начать проект, надо чётко выяснить цель и описать видение
продукта: что может, для сего предназначен. Это здорово поможет в дальнейшем.

> Ещё раз спасибо. Жду ваших предложений.
Ждём описание требований к проекту от Вас.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux