[sisyphus] Менеджер пакетов

Александр Орлов =?iso-8859-1?q?alexis031182_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 20 20:29:38 MSK 2007

Здравствуйте.

Спасибо, что обратили внимание на мой проект. Сейчас он на самой первой
стадии разработки, так что особенно тестить и нечего, но в любом случае я
могу сделать ссылку на исходники как на форуме, так и через рассылку. Как
лучше поступить? Я не стал сразу открывать к кодам доступ, опасаясь
банального отсутствия интереса, но в данном случае, конечно, нет проблем.

По поводу переброски в Сизиф, честно говоря, не знаю как это можно сделать.
Подскажите.

Свои пожелания вы можете публиковать и на форуме и в рассылке. Как кому
удобно. Свои собственные предложения я размещаю на форуме, обсуждение и
критика - приветствуются, т.к. позволят наилучшим образом повлиять на
будущее проекта.

Ещё раз спасибо. Жду ваших предложений.