[sisyphus] Что с клавиатурой?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Дек 20 12:20:38 MSK 2007

Игорь Андросов пишет:
>     Может есть ещё у кого мысли?
>     А то сам с собой общаться устал и мысли кончились.
>     К последней - переустановить систему - не хочу прибегать, т.к. ещё
>     несколько подобных
>     компьютеров обновлять придётся.
>

> Мысля - может пришлете xorg.conf и /etc/X11/xinit/Xkbmap?
> Есть ли *.rpmnew файлы в /etc/?
>
> Попробовть что будет если запускать не kdm а другой dm.
>
> PS. После обновления своей системы до сизифа в определенный момент тоже
> ловил не очень понятные глюки с клавиатурой. Вылечелось после
> пересоздания альтератором /etc/X11/xinit/Xkbmap

Да я уже решил проблему. Дело было в моём скрипте запуска smbnetfs.
Нужно было запуск проги делать от рута, т.к. конфиг должен лежать в домашней папке, а не в
etc. В общем он неправильно как то обрабатывался (я этот скрипт прикладывал тут к одному
из писем). Отключив его исчезли глюки. А то, что было у Вас - тоже обсуждалось, и,
наверное это было связано с лампами на клавиатуре? Это тоже уже в xorg поправили.