[sisyphus] Как бы лучше smbnetfs запускать?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Дек 19 11:47:22 MSK 2007

Шишков Евгений пишет:

> Подскажите хотя бы как разрешить пользователю с fuse работать.
> В группу fuse его включил. Программа запускаться так и не хочет.

Получилось примонтировать сеть только если на /usr/bin/fusermount поставить права 104755
Это нормально?

P.S. Доктор, меня ни кто не слышит.
Я как дурак сам с собой общаюсь которую неделю.