[sisyphus] Как бы лучше smbnetfs запускать?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Дек 19 08:56:57 MSK 2007

Шишков Евгений пишет:
> Здравствуйте.
>
> Установил smbnetfs. Подключился к своей M$ сети.
> Круто. Теперь можно нормально редактировать документы, которые на удалённом компе (прям
> как в винде).
>
> Вопрос возник в следующем: как и куда прописать, чтоб при загрузке системы (до логона)
> монтировать сеть?

И всё таки хочется узнать мнение знающих людей.

Дано:
1) Смешанная сеть Linux/windows
2) smbnetfs, который через fuse монтирует M$ сеть в папку.
3) 30 компов с linux, которые должны видеть сеть через smbnetfs

Проблема:
Запуск smbnetfs во время загрузки компьютера.

Под пользователем программа не может запускаться. Ругань
$ smbnetfs /home/msNetwork
fuse: failed to exec fusermount: Отказано в доступе

Пытался сочинить скрипт, чтобы запускать как сервис (прилагаю)
Получается так, что скрипт отрабатывает нормально, но полезли глюки в KDE из-за него
(Тема недавно была от меня - Что с клавиатурой?). Значится так тоже нельзя запускать, либо
я что-то неправильно делаю.

Пытался запускать из файла /etc/rc.d/rc.local. Всё бы хорошо, но smbnrtfs ищет конфиг в
домашней папке пользователя от которого запускается. Ну и естественно, в этом случае не
находит.

Прошу помощи у сообщества...

P.S. Хорошо бы всё это в кучу собрать, т.к. смешанные сети частое явление, а эта программа
очень хорошо подходит пользователям, которые с M$ в Linux перешли и не хотят/ не могут и
т.п. писать/изучать всякие smb:/