[sisyphus] etcnet и ppp

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 18 16:12:40 MSK 2007

Dmitriy Shadrinov wrote:
> На данный момент удалось добиться нужного эффекта некрасивым способом:
> переопределив значение переменной BASIC_PPPOPTIONS в файле options соотв.
> интерфейса.
> Предложение: сделать параметр для возможности фонового запуска pppd.
В своё время я Дениса и уговорил сделать эту переменную переопределяемой,
для похожей ситуации (для MultiPPP). Так что вполне себе вариант. Хотя, конечно,
это нужно описать. Можно, в принципе, сделать переменную для режима
запуска pppd: updetach, detach, nodetach...Что там еще?