[sisyphus] smbnetfs ёлы

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Дек 18 15:49:19 MSK 2007

Шишков Евгений пишет:
> Здравствуйте.
>
> Имеется 3 компьютера.
> 1) Чипсет sis, видео sis интегрировано.
> 2) Чипсет intel, видео intel интегрировано.
> 3) Чипсет intel, видео Radeon (драйвер fglrx)
>
> На первых двух компьютерах после загрузки странно работает клавиатура.
> Например: жму Enter - печатает '=' и т.п.
> Если переключается в консоль, а затем обратно в X - клавиатура оживает.
>
> А вот на компьютере No3 такого не происходит.
> Не пойму с чем это связано может быть.

Вроде нашёл проблему.
Как говориться - я сам дурак...

Если кто вспомнит, писал я как то скрипт для автозапуска smbnetfs. Тут обсуждал.
Так в общем в нём дело оказалось.
Запретил запуск скрипта - нет глюка с клавиатурой.
Кто-то мне посоветовал добавить в скрипт --set-user root, чтобы программа конфиг из
рутового хоумдира читала.
Убрал. Вроде работает. Правда не знаю откуда настройки теперь читаются.
Т.к. в логах ни чего не пишет (просто - сервис запущен), даже если вообще конфиг убрать.