[sisyphus] Что с клавиатурой?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Дек 18 11:16:34 MSK 2007

Шишков Евгений пишет:

> Сравнил порядок запуска - одинаково.
> Cделал chkconfig dm reset.
> Результат тот же.

Что-то мысли совсем иссякли. Вроде уже всё проверил.
Уровни запуска сервисов совпадают, конфиги тоже.
А не работает хоть тресни.

И в kdm.log
The XKEYBOARD keymap compiler (xkbcomp) reports:
 > Warning:          Duplicate shape name ""
 >                   Using last definition
 > Warning:          Duplicate shape name ""
 >                   Using last definition
 > Warning:          Duplicate shape name ""
 >                   Using last definition
 > Warning:          Duplicate shape name ""
 >                   Using last definition
<кусь>
 > Warning:          Multiple doodads named ""
 >                   Using first definition
 > Warning:          Multiple doodads named ""
 >                   Using first definition
Errors from xkbcomp are not fatal to the X server

Может есть ещё у кого мысли?
А то сам с собой общаться устал и мысли кончились.
К последней - переустановить систему - не хочу прибегать, т.к. ещё несколько подобных
компьютеров обновлять придётся.